+7 (499) 272-09-99

Деловая игра «Жалоба»

Деловая игра «Жалоба»

Цели деловой игры:

- развитие навыков межфункционального взаимодействия, конструктивного разрешения рабочих проблем;

- формирование установки на клиентоориентированное поведение

Краткое описание игры:

В ходе игры участникам необходимо разрешить проблему, возникшую при обслуживании важного клиента. Каждый из участников выступает в роли одного из линейных руководителей.

На сайт компании приходит жалоба. В отсутствии ген. директора руководителям приходится самостоятельно заниматься анализом случившегося и искать пути решения проблемы. Одна из трудностей, с которой сталкиваются участники, – большое количество проблем в текущей деятельности компании, которые выявляются в процессе анализа, необходимость удерживать фокус внимания на проблеме клиента.

Один из этапов игры проходит в виде совещания.

В процессе игры проводится видео запись. По окончании игры проходит видео анализ проведенного совещания. Участники знакомятся с инструментами анализа и решения проблем, обсуждают проявленные в ходе игры стратегии поведения, выделяют основные механизмы перевода обсуждения из рамки проблемы в рамку результата.

На завершающем этапе участники обсуждают, каким образом подобные проблемы решаются в их компании, собирают «копилку» идей по оптимизации  межфункционального взаимодействия.

Целевая аудитория: руководители различных уровней, ключевые специалисты.

Количество участников: 10 – 20 человек.

Длительность: 4 часа

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.