+7 (499) 272-09-99

Развитие навыков делового общения

И топ-менеджерам, и рядовым сотрудникам компании приходится регулярно вступать в коммуникацию -   с коллегами, клиентами, партнерами.

Деловое общение имеет свою специфику, предполагает выбор определенных способов поведения, накладывает на партнеров различные обязательства – в поддержании имиджа собственной компании, вежливого, уважительного отношения друг к другу, следовании принципам деловой этики.  

Разрешение сложных ситуаций делового взаимодействия, предполагающих необходимость оказания влияния, отстаивания своей позиции, защиты интересов компании и др., требует от партнеров по коммуникации особого искусства, владения навыками и умениями, которые можно наработать на специальных тренингах.

В данном разделе представлены программы наиболее востребованных тренингов по развитию навыков делового общения. 

Темы тренингов:
Навыки делового общения по телефону
Навыки эффективной коммуникации (с коллегами и деловыми партнерами)
Общение со сложным, неконструктивно настроенным собеседником (клиентом)
Навыки личного влияния
Навыки разрешения конфликтных ситуаций
Навыки построения отношений (с партнерами и клиентами)
Противостояние манипуляциям: как защитить свои интересы в деловом общении
Диагностика лжи (как распознать правду и ложь в деловом общении)

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.