+7 (499) 272-09-99

Развитие навыков обслуживания и консультирования клиентов

Для современного бизнеса крайне важно уметь поддерживать долгосрочные отношения с  клиентами, оперативно реагировать на возникающие у них запросы, предвосхищать появление новых потребностей,  конструктивно разрешать сложные ситуации взаимодействия.

Готовность к сотрудничеству, выполнению взятых на себя обязательств, умение понять и принять позицию партнера -  необходимые условия для построения эффективной системы обслуживания клиентов.

Программы тренингов, представленных в этом разделе, помогут сотрудникам компаний сформировать необходимые для эффективной работы с клиентами навыки и умения.

Темы тренингов:
Принципы клиентоориентированного сервиса
Стандарты эффективного обслуживания
Работа с VIP- клиентами
Навыки консультирования клиентов
Навыки презентации товаров и услуг
Навыки работы с возражениями
Работа с жалобами (претензиями)
Работа с большим количеством покупателей (клиентов)
Качественное обслуживание клиентов в сложных ситуациях
Навыки обслуживания клиентов по телефону

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.