+7 (499) 272-09-99

Ассессмент - центр: практикум по подготовке наблюдателей (40 часов)

Практикум предназначен для сотрудников HR-подразделений, а также линейных руководителей, принимающих участие в проведение центров оценки персонала.

Цели:

  • формирование целостного представления о процедуре проведения ассессмент-центра (АЦ);
  • развитие навыков и умений, необходимых для осуществления функций наблюдателя при проведении АЦ

Основные темы:

  • Ассессмент-центр. Цели и задачи, которые решает АЦ. Структура и процедура АЦ.
  • Компетенции АЦ, шкала оценки.
  • Основные роли участников АЦ. Требования к ведущему, экспертам-наблюдателям и участникам.
  • Основные оценочные процедуры АЦ: деловые игры, психологические тесты, интервью по компетенциям.
  • Оценка участников в ходе деловых игр (групповые и индивидуальные упражнения, письменные и устные упражнения, бизнес-упражнения). Структура упражнений. Принципы наблюдения, типичные ошибки наблюдателей. Правила ведения записей и выставления оценок после упражнения. Специфика интервью после упражнения.
  • Оценка участников по психологическим тестам – возможности по использованию и правила интерпретации результатов.
  • Оценка участников в ходе структурированного интервью по компетенциям. Базовые навыки эксперта-наблюдателя для проведения интервью по компетенциям. План интервью по компетенциям. Особенности интервьюирования участников различных типов. Особенности оценки интеллектуальных, мотивационных, интерактивных компетенций.
  • Анализ результатов АЦ – проведение совещания по согласованию итоговых оценок экспертами-наблюдателями. Правила взаимодействия. Итоговые оценки сложных участников.
  • Обратная связь участникам АЦ. Базовые навыки эксперта-наблюдателя для проведения обратной связи. План сессии обратной связи. Обратная связь сильному и слабому участнику АЦ. Обсуждение приоритетов развития. План индивидуального развития для участника АЦ.
  • Составление итогового отчета по участнику АЦ. Требования к отчетам. Как нельзя писать отчет по участнику АЦ. Примеры отчетов. Составление рекомендаций по развитию.
  • Составление рейтинга участников АЦ. Примеры возможных классификаций участников. Презентация руководству компании результатов АЦ, общих выводов, рекомендаций по по группе участников.
  • Выбор компании-провайдера: критерии и особенности.

Продолжительность практикума: 40 часов (5 тренинг-дней )

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: