+7 (499) 272-09-99

«Большие» продажи (технология SPIN)

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам и работе с клиентами, обладающих базовыми навыками продаж и стремящихся повысить результативность своей работы.

Цели:

  • осознание участниками сильных и слабых сторон своего стиля продаж;
  • развитие навыков формирования и выявления потребностей клиентов, построения долгосрочных отношений;
  • сохранять эмоциональную стабильность в эмоционально заряженных ситуациях
  • Основные темы:

  • Развернутая схема продажи.
  • Место и значимость этапа выявления потребностей в продажах.
  • Понятие мотивов и потребностей.
  • Рациональные и эмоциональные потребности.
  • Личные потребности. Иерархия потребностей.
  • Основная идея метода СПИН.
  • Механизм работы СПИН для выявления и подтверждения потребностей клиента. Преимущества данного метода.
  • Цель, навыки формулирования и правила использования Ситуационных, Проблемных, Извлекающих и Направляющих вопросов.
  • Рекомендации по применению техники СПИН на практике.
  • Типичные ошибки продавцов. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)
  • Пожалуйста, укажите телефон для связи

    Политика по защите персональных данных.

    Восстановление пароля

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Регистрация

    Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

    Регистрация на мероприятие

    Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

    Регистрация на мероприятие


    Имя и фамилия: Email: Телефон: