+7 (499) 272-09-99

Навыки делового общения по телефону

Тренинг рассчитан на специалистов различных подразделений, секретарей, операторов call-центров.

Цели:

  • развитие навыков уверенного поведения в различных ситуациях общения по телефону;
  • освоение инструментов эффективного делового взаимодействия, навыков разрешения эмоционально сложных ситуаций телефонного взаимодействия

Основные темы:

  • Барьеры, возникающие при телефонном контакте, и способы их преодоления.
  • Цели и структура различных типов звонков.
  • Способы установления и поддержания контакта с собеседником в условиях общения по телефону.
  • Способы получения необходимой информации.
  • Возможности управления разговором в ситуации общения по телефону. Вариативный сценарий, учитывающий правила делового этикета.
  • Снятие эмоционального накала собеседника. Профилактика конфликта.
  • Решение проблем в ситуации общения по телефону. Как избежать конфликта и получить необходимый результат.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: