+7 (499) 272-09-99

Навыки построения отношений (с партнерами и клиентами)

Тренинг рассчитан на руководителей различных уровней, менеджеров по продажам и работе с клиентам.

Цели:

  • развитие гибкости в контакте и построении отношений;
  • раскрытие внутренних ресурсов уверенного поведения

Основные темы:

  • Формирование установки на учет интересов партнера, его личностных особенностей и заявляемой в общении позиции.
  • Навыки установления контакта в ситуации знакомства, при поддержании отношений.
  • Способы формирования атмосферы доверия.
  • Зоны контакта. Необходимость поддержания баланса деловых и личных отношений.
  • Развитие умений вызывать доверие, поддерживать и вдохновлять партнера.
  • Создание «потенциала согласия».
  • Методы завершения контакта (разговора), способствующие поддержанию отношений.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: