+7 (499) 272-09-99

Навыки разрешения конфликтных ситуаций

Тренинг рассчитан на руководителей различных уровней, специалистов по работе с рекламациями, менеджеров по работе с клиентами.

Цели:

  • развитие навыков уверенного поведения в конфликте;
  • расширение репертуара возможных способов разрешения конфликтных ситуаций;
  • развитие навыков предвидения и предупреждения возможных конфликтов

Основные темы:

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Типология конфликта (уровни, виды, стадии развития).
  • «Конфликтная личность» и способы провокации конфликтов.
  • Применение принципов позитивного мышления в конфликтной ситуации.
  • Прояснение позиций. Выявление базовых интересов собеседника.
  • Эффективные коммуникации в конфликтных ситуациях.
  • 4-х шаговый метод улучшения взаимоотношений: его достоинства и ограничения.
  • Агрессивные, пассивные и уверенные стратегии поведения в конфликтах.
  • Техники управления собственными эмоциями в конфликтной ситуации.
  • Способы разрешения конфликтов. Подход «выигрыш-выигрыш».

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: