+7 (499) 272-09-99

Общение со сложным, неконструктивно настроенным собеседником (клиентом)

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам и работе с клиентами, специалистов по работе с рекламациями, секретарей, операторов call-центров.

Цели:

  • развитие навыков психологической диагностики партнера, учета его индивидуальных особенностей;
  • развитие умений бесконфликтного разрешения сложных ситуаций делового взаимодействия

Основные темы:

  • Диагностика партнера по общению. Умение занять правильную позицию по отношению к неконструктивно настроенному собеседнику.
  • Алгоритм работы с возмущенным оппонентом/клиентом.
  • Умение видеть и гибко реагировать на обратную связь клиента.
  • Техники подчеркивания значимости собеседника.
  • Последовательное отстаивание своих интересов без давления на партнера.
  • Способы перевода агрессии или манипуляций партнера в русло конструктивного диалога.
  • Конструктивные способы сказать «нет».
  • Как справляться с давлением и критикой.
  • «Конструктивное переключение» - переход от критики к решению.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: