+7 (499) 272-09-99

Оптовые продажи

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, стремящихся повысить свою квалификацию в области управления продажами, построения долгосрочных отношений с клиентами.

Цели:

  • освоение инструментов ведения переговоров с оптовыми клиентами;
  • развитие навыков конструктивного разрешения сложных ситуаций взаимодействия с клиентами
  • Основные темы:

  • Специфика оптовых продаж. Навыки и умения, необходимые менеджерам для эффективной работы с клиентами.
  • Принципы организации работы с оптовыми клиентами на каждом этапе продаж.
  • Создание клиентской базы. Навыки анализа необходимой информации о клиенте.
  • Переговоры по условиям сотрудничества.
  • Особенности ведения переговоров по телефону.
  • Методы выявления необходимой информации о клиенте, анализ потенциальных возможностей и рисков.
  • Подготовка коммерческих предложений. Обсуждение условий сотрудничества.
  • Навыки презентации товаров и услуг. Создание уникального торгового предложения.
  • Использование техники аргументации для обоснования взаимовыгодных условий сотрудничества.
  • Правила работы со скидками.
  • Управление дебиторской задолженностью.
  • Навыки работы с претензиями клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)
  • Пожалуйста, укажите телефон для связи

    Политика по защите персональных данных.

    Восстановление пароля

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Регистрация

    Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

    Регистрация на мероприятие

    Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

    Регистрация на мероприятие


    Имя и фамилия: Email: Телефон: