+7 (499) 272-09-99

Принципы постановки корпоративного обучения в организации

Семинар предназначен для HR-директоров и HR-менеджеров, а также линейных руководителей, заинтересованных в понимании основных принципов внедрения системы обучения в организации.

Цели:

  • систематизировать представления о системе внутреннего обучения в компании;
  • сравнить цели внешнего и внутреннего обучения, выделить дополнительные формы и методы, необходимые для внутреннего обучения

Основные темы:

Тема 1. Цели обучения и развития персонала. Зачем учить?

  • Факторы, влияющие на формирование системы обучения: стратегические цели и кадровая политика компании, наличие внутренних ресурсов (кадровых, финансовых, информационных).
  • Сопутствующие задачи обучения: обучение как средство формирования корпоративной культуры компании, повышения лояльности сотрудников и т.п.
  • Согласование целей обучения с заказчиками и участниками обучения. Определение требований к результату обучения.

Тема 2. Выбор целевой аудитории. Кого учить?

  • Понятие «целевая аудитория» и определение уровней обучения.
  • Определение приоритетов в обучении и составление плана корпоративного обучения.
  • Оценка уровня мотивации персонала на обучение. Принципы формирования у участников мотивации на усвоение и применение новых для них знаний и умений.
  • Требования к формированию учебных групп.

Тема 3. Задачи обучения. Чему учить?

  • Анализ задач обучения, исходя из должностных обязанностей персонала. Определение необходимых знаний, умений и навыков.
  • Определение направлений обучения: начальное обучение, повышение квалификации, переподготовка, дополнительное профессиональное обучение.
  • Требования к составлению (описанию) программы обучения.
  • Рекомендации по подготовке методических материалов для участников обучения.

Тема 4. Бюджет на обучение. Сколько стоит?

  • Формирование сметы расходов на обучение.
  • Решение о привлечении внешних специалистов (частных тренеров, тренинговых компаний). Соотношение цены и качества тренинга. Специфика рынка тренинговых услуг в России.

Тема 5. Организация и проведение обучения персонала. Каким образом учить?

  • Обучение на рабочем месте (с наставником). Ключевые компетенции наставника (инструктора).
  • Обучение на базе учебного центра компании
  • Роль внутреннего тренера (тренинг-менеджера).
  • Задачи, решаемые тренером в системе корпоративного обучения.
  • Взаимодействие с другими участниками процесса обучения (руководство, HR-специалисты, участники тренинга и т. д.).
  • Специфика бизнес-тренинга как метода обучения. Отличия от других учебных форматов (лекция, семинар, практикум и др.). Принципы сочетания элементов различных методов в длительных программах обучения.
  • Обучение вне организации. Обучение на открытых программах в тренинговых компаниях, в ВУЗах и ИПК (институтах повышения квалификации).
  • Целесообразность выбора подобной формы обучения.

Тема 6. Оценка эффективности обучения.

  • Факторы, влияющие на эффективность обучения. Контент (цели и задачи, содержательные основы тренинга), квалификация тренера, длительность тренинга, количество участников и др.
  • Возможности и ограничения бизнес-тренинга. Почему некоторые тренинги «не работают»?
  • Критерии оценки эффективности обучения. Модель Дональда Киркпатрика.

Продолжительность семинара: 24 часа (3 тренинг-дня)

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: