+7 (499) 272-09-99

Продажи корпоративным клиентам

Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам, осуществляющих привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.

Цели:

  • формирование представлений о специфике работы с корпоративными клиентами;
  • освоение инструментов поиска и привлечения новых клиентов, установления и развития отношения сотрудничества

Основные темы:

  • Типы клиентов. Особенности построения отношений с различными типами клиентов.
  • Потребности корпоративных клиентов и их сотрудников.
  • Последовательность действий для привлечения клиентов.
  • Система принятия решений в различных типах организаций.
  • Факторы, влияющие на принятие решений.
  • Этапы продажи. Алгоритм действий на каждом этапе.
  • Способы сбора информации о потенциальных клиентах.
  • Методы установления контакта с лицами, принимающими решение.
  • Преодоление входных барьеров («барьера секретаря»).
  • Сценарии телефонного разговора.
  • Особенности различных этапов переговорного процесса.
  • Формирование коммерческих предложений. Осуществление продажи.
  • Способы формирования доверительных отношений с клиентами.
  • Специфика послепродажной поддержки корпоративных клиентов.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: