+7 (499) 272-09-99

Продажи на конкурентном рынке

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам и работе с клиентами, работающих на конкурентных рынках, либо испытывающих потребность в поиске новых технологий работы с клиентами.

Цели:

  • осознание новых возможностей для повышения уровня личных продаж;
  • освоение техник и приемов, позволяющих более эффективно планировать работу по привлечению и удержанию клиентов, выстраивать отношения с клиентами, основываясь на принципах долгосрочного сотрудничества
  • Основные темы:

  • Роль менеджера по продажам в создании привлекательного образа компании на рынке.
  • Управление впечатлением клиента о продукте и о компании.
  • Внутренние факторы, влияющие на успех или неуспех в продаже.
  • Типы клиентов. Особенности построения отношений с различными типами клиентов.
  • Потребности ключевых клиентов. Способы удовлетворения основных потребностей.
  • Последовательность действий для привлечения клиентов.
  • Этапы продажи. Алгоритм действий на каждом этапе.
  • Способы сбора информации о потенциальных клиентах.
  • Методы установления контакта с лицами, принимающими решение.
  • Особенности различных этапов переговорного процесса.
  • Переговоры из «слабой позиции». Поиск новых возможностей для сотрудничества.
  • Формирование коммерческих предложений. Осуществление продажи.
  • Способы формирования доверительных отношений с клиентами.
  • Специфика послепродажной поддержки ключевых клиентов. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)
  • Пожалуйста, укажите телефон для связи

    Политика по защите персональных данных.

    Восстановление пароля

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Регистрация

    Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

    Регистрация на мероприятие

    Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.