+7 (499) 272-09-99

Продажи по телефону

Тренинг рассчитан на операторов call-центров, менеджеров по продажам, осуществляющих поиск и привлечение новых клиентов в условиях общения по телефону.

Цели:

  • научиться планировать цели звонка и последовательно стремиться к их достижению;
  • сформировать основные коммуникативные навыки общения по телефону (конструирование вопросов, управление беседой, навыки активного слушания);
  • отработать алгоритм продажи по телефону
  • Основные темы:

  • Восприятие собеседника при телефонном контакте (интонация, тональность, громкость, темп, паузы и др.).
  • Специфика постановки целей в продажах по телефону.
  • Взаимное восприятие участников общения – социальные роли, выбор позиции в общении.
  • Способы установления и поддержания контакта с собеседником в ситуации «продажи» по телефону.
  • Способы формулирования предложения о сотрудничестве.
  • Проблемные ситуации телефонных продаж (прохождение барьера секретаря, выход на «лицо, принимающее решение», завершение неудачного разговора и др.).
  • Методы управления беседой. Владение инициативой.
  • Способы получения необходимой информации.
  • Приемы оказания влияния на собеседника в ситуации общения по телефону.
  • Принципы работы с отказами.
  • Принципы работы с агрессией и эмоциями. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)
  • Пожалуйста, укажите телефон для связи

    Политика по защите персональных данных.

    Восстановление пароля

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Регистрация

    Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

    Регистрация на мероприятие

    Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

    Регистрация на мероприятие


    Имя и фамилия: Email: Телефон: