+7 (499) 272-09-99

Продажи в торговом зале

Тренинг ориентирован на администраторов и продавцов-консультантов, осуществляющих продажи в торговом зале (салоне, магазине).

Цели:

  • сформировать позитивные установки по отношению к работе с клиентами;
  • освоить алгоритм эффективной продажи;
  • научиться техникам и приемам, которые позволяют продавцу найти подход к покупателю и управлять процессом продажи

Основные темы:

  • Пути привлечения покупателей. Личность продавца как одно из конкурентных преимуществ компании.
  • Специфика технологии консультирования клиентов в торговом зале.
  • Последовательность и ключевые особенности каждого этапа продажи.
  • Факторы, определяющие удовлетворенность процессом покупки (с точки зрения покупателя).
  • Создание доверия доверия: невербальные и паравербальные компоненты общения; техники присоединения.
  • Построение коммуникации с покупателем: эффективные речевые конструкции; получение обратной связи от покупателя.
  • Вовлечение покупателя в процесс продажи.
  • Способы определения и актуализации потребности клиентов.
  • Способы мотивирования к покупке. Техника «потребность – польза».
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Распознавание готовности к покупке. Приемы завершения продажи.
  • Работа с агрессивным клиентом: техники ассертивности, техники регуляции стресса.
  • Конструктивные способы реагирования на критику покупателей.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: