+7 (499) 272-09-99

Розничные продажи

Тренинг рассчитан на менеджеров по розничным продажам, торговых представителей, продавцов розничных точек, заинтересованных в привлечении новых клиентов и создании постоянного круга покупателей.

Цели:

  • повышение эффективности взаимодействия с клиентами на каждом этапе продажи;
  • освоение инструментов розничных продаж, позволяющих разрешать сложные ситуации взаимодействия с клиентами
  • Основные темы:

  • Установки и их влияние на результат продажи. Формирование у менеджеров (продавцов) активной позиции в продажах.
  • Владение техниками и инструментами эффективного взаимодействия с клиентами (анализ наиболее типичных ошибок, совершаемых на различных этапах розничных продаж).
  • Установление контакта. Зоны контакта. Основные ошибки «навязчивости», невнимательности, пассивности и т. д.
  • Схема вступления в контакт (приветствие, «первые фразы», «крючки внимания» и др.).
  • Навыки формирования и выявления потребностей клиентов.
  • Типы вопросов. Вопросы, позволяющие собрать наиболее важную информацию.
  • Техника парафраза как способ управления беседой.
  • Умение проводить презентацию товара (услуги) с опорой на ключевые характеристики, на языке пользы для клиента (в терминах выгод).
  • Техники активного слушания и управления эмоциями (в том числе, работы с возражениями).
  • Эффективные способы завершения продажи. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)
  • Пожалуйста, укажите телефон для связи

    Политика по защите персональных данных.

    Восстановление пароля

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Регистрация

    Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

    Регистрация на мероприятие

    Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

    Регистрация на мероприятие


    Имя и фамилия: Email: Телефон: