+7 (499) 272-09-99

Технологии активных продаж

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, работе с корпоративными клиентами, торговых представителей, операторов call-центров.

Цели:

  • формирование активной позиции в продажах;
  • освоение инструментов активных продаж, навыков, необходимых для эффективной работы по привлечению новых клиентов
  • Основные темы:

  • Методы поиска новых клиентов. Основные этапы технологии активных продаж.
  • Отличие продаж по телефону от личных продаж. Предубеждения и опасения «продавцов на телефоне».
  • Холодные звонки. Цель и «легенда» звонка. Схема телефонного разговора.
  • Подготовка: сбор и анализ информации, определение цели, подбор ключевой фразы для каждой группы клиентов.
  • Сценарий телефонного разговора.
  • Преодоление «барьера секретаря».
  • Разговор с лицом, принимающим решение.
  • Вступление в контакт. Уточняющие вопросы. Презентация продукта (услуги) по телефону.
  • Типичные возражения на предложения по телефону. Принципы ответов на возражения.
  • Специфика проведения первой встречи с потенциальным клиентом (по результатам успешного телефонного контакта).
  • Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)

    Пожалуйста, укажите телефон для связи

    Политика по защите персональных данных.

    Восстановление пароля

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Регистрация

    Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

    Регистрация на мероприятие

    Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

    Регистрация на мероприятие


    Имя и фамилия: Email: Телефон: