+7 (499) 272-09-99

Технологии продажи услуг

Тренинг рассчитан на менеджеров, администраторов, консультантов, работающих в сфере продаж услуг.

Цели:

  • повышение эффективность взаимодействия с клиентами на каждом этапе продажи;
  • формирование установки на построение долгосрочных отношений с клиентами;
  • развитие навыков выявления потребностей, презентации услуг в терминах выгод для клиента
  • Основные темы:

  • Специфика продажи услуг. Роль продавца (консультанта) в осуществлении продажи.
  • Психология установления первого контакта. Как стать «своим» для клиента?
  • Как создать образ профессионального консультанта (эксперта)?
  • О чем молчат клиенты? Техники ведения диалога, ориентированного на обсуждение потребностей.
  • Как учесть эмоциональные (иррациональные) ожидания клиента?
  • Как повысить ценность своего предложения в глазах клиента?
  • «Выгоды для клиента» - как ключевая тема в описании услуг.
  • Как понять, что клиент готов «купить больше»? Специфика процесса продажи дополнительных услуг.
  • Как придать клиенту уверенность в правильности совершенного выбора? Специфика общения с неуверенными, осторожными клиентами.
  • Продажи, ориентированные на перспективу. Как сохранить лояльность клиентов?
  • Возможности поддержания отношений с клиентами. Как создать повод для нового контакта? Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинг-дня)
  • Пожалуйста, укажите телефон для связи

    Политика по защите персональных данных.

    Восстановление пароля

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Регистрация

    Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

    Регистрация на мероприятие

    Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

    Регистрация на мероприятие


    Имя и фамилия: Email: Телефон: