+7 (499) 272-09-99

Экспериментальная мастерская "Деловые игры как инструмент оценки и развития менеджеров по продажам»

Экспериментальная мастерская "Деловые игры как инструмент оценки и развития менеджеров  по продажам»

28 мая с 17.00 до 20.00 состоялась экспериментальная мастерская "Деловые игры как инструмент оценки и развития менеджеров  по продажам».

На мастерской  тестировался фрагмент деловой игры "Ярмарка", направленной на оценку и развитие навыков активных продаж, подготовки и проведения переговоров, планирования и принятия решений в продажах.

 Во время знакомства участники мастерской поделились своим опытом в проведении деловых игр для оценки коммерческого персонала. Практически все говорили о назревшей в компаниях необходимости пересмотра используемых инструментов оценки и о проблеме дефицита идей, ресурсов для самостоятельной разработки новых методов и технологий.

Выделили и обсудили некоторые преимущества деловых оценочных игр по сравнению с традиционными методами оценки.  Отметили высокую степень прогностической валидности метода, оперативность и сокращение  временных затрат, возможности одновременной оценки большого количества сотрудников и др.

Далее ведущие мастерской: Белозерова Ольга, начальник отдела обучения и развития персонала, ГК "Восток-Сервис", и Светлана Аракелян, генеральный директор компании «99 по Фаренгейту», предложили участникам погрузиться в атмосферу ЯРМАРКИ и стать КУПЦАМИ. Причем каждый участник сам определил, какого купца он будет представлять: коммуникабельного, богатого, предприимчивого, "с бородой", "мужчину", дальновидного и т.д.

Ольга Белозерова объединила участников в 2 команды. Каждый КУПЕЦ представлял одну из ГИЛЬДИЙ и должен был действовать, исходя из полученной инструкции. Участникам было предложено сыграть 3 раунда и выполнить все поставленные перед ними задачи. 

Через несколько минут мирная и доброжелательная НR-аудитория, превратилась в напористых  ПРОДАВЦОВ. Развернулась настоящая торговая БАТАЛИЯ - кто-то активно собирал информацию на рынке и при этом мало говорил о своих ресурсах, кто-то начал завышать цену на свой товар и стремился как можно быстрее все продать. Другие игроки, наоборот, снижали фиксированную цену товара и продавали большие партии.   Кто-то терпеливо выжидал своего "звездного часа", чтобы сыграть на дефиците ресурсов. А кто-то пытался договориться со всеми, следовать принципам  командной игры и сыграть на общий результат и т.д.

При обсуждении полученных результатов участники активно делились своими впечатлениями, теми трудностями, которые им приходилось преодолевать на различных этапах игры. Итоги игры были представлены в виде сводной таблицы и говорили сами за себя.

Участники  мастерской высоко оценили саму игру и ее потенциал. Они увидели новые возможности развития сюжета игры,  предложили дополнительные вводные, которые позволят переконструировать  игру для других целей,  сфер деятельности и категории участников.

Все участники мастерской выразили благодарность Белозеровой Ольге, ведущей и разработчику игры, за прекрасную разработку сюжета, процедуру и развивающий эффект игры. Коллеги отметили, что игра позволяет за такое короткое время, пережить яркие эмоции и открыть новые горизонты своего развития.

Спасибо всем за  активное участие, содержательную обратную связь, проявленные в ходе игры смелость и азарт! 

Посмотреть описание в календаре мероприятий

Вернуться к списку событий

Пожалуйста, укажите телефон для связи

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.