Цели деловой игры:
- развитие навыков анализа и принятия управленческих решений в условиях неопределенности;
- развитие навыков командной работы и личного влияния.
Краткое описание игры:
Участники игры становятся руководителями производственных предприятий (кондитерских фабрик, входящих в состав холдинга). В ходе игры они погружаются в реальный производственный процесс, запускают производство новых продуктов, производят и продают кондитерские изделия, соревнуясь между собой.
На первом этапе командам необходимо проанализировать предложенные им рецептуры продукции, оценить текущую ситуацию на региональном кондитерском рынке, сформировать ассортимент и придумать названия продуктов, которые они планируют выпускать. Далее им предстоит оценить имеющиеся у них производственные мощности и определить, какое дополнительное оборудование необходимо закупить. Также им надо будет проанализировать основные статьи расходов и принять решение о целесообразности открытия кредитной линии в банке.
На следующем этапе команды сталкиваются с необходимостью пересмотра выработанной стратегии и корректировки поставленных целей. Условия игры предполагают возможность гибко реагировать на происходящие изменения, и позволяют участникам оперативно перестроить модель ведения бизнеса.
На протяжении 4-х кварталов каждое предприятие производит и продает продукцию, рассчитывая основные статьи текущих затрат.
На финальном этапе игры команды готовят и проводят рекламную кампанию своей продукции. После чего оценивается эффективность рекламной кампании, то, какое влияние она оказала на рост продаж.
В завершении игры подводятся итоги, и определяются команды-победители.
Наличие в игре денег, а также карточек, с помощью которых моделируются различные этапы производственного процесса, взаимодействия с поставщиками и т.д., приближает игру к реальности, запускает у участников желание выиграть, создает атмосферу соревнования и азарта.
Деловая игра может проводиться в 2-х модификациях (для задач обучения и оценки), рассчитана на руководителей различного уровня и ключевых сотрудников компаний.
Количество участников: 20 - 60 человек.
Длительность: 6 - 8 часов.
Игра может дополнять тренинги по принятию управленческих решений, использоваться в программах развития кадрового резерва.
Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.