+7 (499) 272-09-99

Свяжитесь с нами!

Деловая игра «Жалоба»

Деловая игра «Жалоба»

Цели деловой игры:

- развитие навыков межфункционального взаимодействия, конструктивного разрешения рабочих проблем;

- формирование установки на клиентоориентированное поведение

Краткое описание игры:

В ходе игры участникам необходимо разрешить проблему, возникшую при обслуживании важного клиента. Каждый из участников выступает в роли одного из линейных руководителей.

На сайт компании приходит жалоба. В отсутствии ген. директора руководителям приходится самостоятельно заниматься анализом случившегося и искать пути решения проблемы. Одна из трудностей, с которой сталкиваются участники, – большое количество проблем в текущей деятельности компании, которые выявляются в процессе анализа, необходимость удерживать фокус внимания на проблеме клиента.

Один из этапов игры проходит в виде совещания.

В процессе игры проводится видео запись. По окончании игры проходит видео анализ проведенного совещания. Участники знакомятся с инструментами анализа и решения проблем, обсуждают проявленные в ходе игры стратегии поведения, выделяют основные механизмы перевода обсуждения из рамки проблемы в рамку результата.

На завершающем этапе участники обсуждают, каким образом подобные проблемы решаются в их компании, собирают «копилку» идей по оптимизации  межфункционального взаимодействия.

Целевая аудитория: руководители различных уровней, ключевые специалисты.

Количество участников: 10 – 20 человек.

Длительность: 4 часа

Пожалуйста, укажите ваши данные

Политика по защите персональных данных.

Пожалуйста, напишите нам

Политика по защите персональных данных.

Получить консультацию

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: