Цели деловой игры:
- развитие навыков межфункционального взаимодействия, конструктивного разрешения рабочих проблем;
- формирование установки на клиентоориентированное поведение
Краткое описание игры:
В ходе игры участникам необходимо разрешить проблему, возникшую при обслуживании важного клиента. Каждый из участников выступает в роли одного из линейных руководителей.
На сайт компании приходит жалоба. В отсутствии ген. директора руководителям приходится самостоятельно заниматься анализом случившегося и искать пути решения проблемы. Одна из трудностей, с которой сталкиваются участники, – большое количество проблем в текущей деятельности компании, которые выявляются в процессе анализа, необходимость удерживать фокус внимания на проблеме клиента.
Один из этапов игры проходит в виде совещания.
В процессе игры проводится видео запись. По окончании игры проходит видео анализ проведенного совещания. Участники знакомятся с инструментами анализа и решения проблем, обсуждают проявленные в ходе игры стратегии поведения, выделяют основные механизмы перевода обсуждения из рамки проблемы в рамку результата.
На завершающем этапе участники обсуждают, каким образом подобные проблемы решаются в их компании, собирают «копилку» идей по оптимизации межфункционального взаимодействия.
Целевая аудитория: руководители различных уровней, ключевые специалисты.
Количество участников: 10 – 20 человек.
Длительность: 4 часа
Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.