+7 (499) 272-09-99

Свяжитесь с нами!

Деловая игра «Звездная почта»

 

Кол-во участников: 12  - 24 человека

Длительность: 2 часа

Краткое описание игры

Участники игры становятся сотрудниками нескольких подразделений  Общегалактической почты («Галапочты») в системе Тау Кита.

 «Галапочта» принимает заказы на доставку любой сложности во все уголки Союза планет. Заказы доставляются на курьерских и транспортных кораблях.  Девиз Компании "Галапочта" – это объемы и скорость.

Долгое время «Галапочта» сохраняла свою монополию в системе Тау Кита. Но в последнее время у нее  появились конкуренты (небольшие почтовые компании), которые стали переманивать клиентов. К ним ушло уже несколько постоянных клиентов.

Помимо этого, у компании растут издержки по осуществлению доставки, т.к. космопорты ужесточили условия аренды межгалактического транспорта.

Руководство «Галапочты» этим очень обеспокоено, и в этом месяце поставило перед каждым из отделов новые KPI, направленные на повышение эффективности их деятельности.

Участникам необходимо таким образом организовать рабочий процесс, чтобы повысить лояльность клиентов, предотвратив их переход к конкурентам, и при этом выполнить поставленные руководством KPI.

Игра состоит из нескольких этапов, на каждом из которых участники должны получать, оформлять и отправлять заказы на разные планеты системы Тау Кита. Им необходимо оперативно обслуживать клиентов, при этом выполняя заданные каждому отделу нормативы.

В процессе работы участники сталкиваются с различными трудностями, препятствующими достижению поставленных целей. Если они не сумеют с ними вовремя разобраться, «Галапочта» потеряет значительное количество клиентов и не сможет удержать свои позиции на галактическом рынке.

Деловая игра «Звездная почта» моделирует процессы межфункционального взаимодействия нескольких подразделений, вовлеченных в процесс работы с клиентами, и отражает типичные трудности, с которыми им приходится сталкиваться в реальной рабочей деятельности.

Цели игры:

  • Переключить парадигму рабочего взаимодействия на сотрудничество (необходимость учитывать интересы других подразделений, выстраивать партнерские отношения)
  • Сформировать понимание необходимости учета системных взаимосвязей внутри общего бизнес-процесса работы с клиентами
  • Способствовать осознанию важности регулярного прояснения и анализа информации (для принятия решений).

Пожалуйста, укажите ваши данные

Политика по защите персональных данных.

Пожалуйста, напишите нам

Политика по защите персональных данных.

Получить консультацию

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: