Эффективность системы обучения зависит от того, насколько точно она отвечает текущим целям компании и может быть гибко адаптирована под новые условия работы на рынке.
Мы используем метафору «принцип рычага», так как она наиболее полно отражает суть нашего подхода к корпоративному обучению. Важно не количество проведенных программ и мероприятий, а актуальность, точечность, целевой характер обучения.
Важным является выделение ключевых «точек воздействия»: кого и чему учить в первую очередь? Как организовать процесс обучения, чтобы он максимально точно отвечал запросам бизнеса?
Предлагаем Вам следующие этапы сотрудничества:
1. Определение актуальных потребностей в обучении
Результатом данного этапа является выбор оптимальной модели корпоративного обучения с учетом стратегических планов бизнеса и существующих бюджетов. Основным фокусом данного этапа является выбор моделей обучения, позволяющих при существующих ресурсах добиться большего эффекта для бизнеса.
Все решения по выделению ключевых аспектов внутрифирменного обучения принимаются на основании глубокой проработки текущей деятельности компании и построению технологических карт обучения для каждой категории персонала.
Одним из важных этапов работ является определение рентабельности учебных проектов и расчет необходимых инвестиций в каждого сотрудника. Четкое обоснование необходимости затрат на обучение, построенное на базе глубокого анализа рабочих функций и задач и учета стратегических целей бизнеса, позволит грамотно презентовать решения по внутрифирменному обучению руководству.
2. Разработка учебной программы
Данный этап работы предполагает определение целей, задач и структуры учебной программы с учетом специфики целевой аудитории, подготовку квалификационного стандарта и разработку тестовых процедур по оценке степени усвоения участниками учебного материала. Учебные программы будут построены с учетом специфики бизнеса, норм корпоративной культуры и особенностей системы управления в компании.
3. Определение требований к отбору участников и формированию учебных групп (разработка мотивационных анкет; конкурсных процедур отбора).
Не секрет, что основой эффективности любого обучения взрослых, является их мотивация на развитие своей квалификации, готовность меняться, применять новые подходы, схемы и инструменты в работе. Наши консультанты разработают оптимальную модель мотивации Ваших сотрудников, направленную на формирования у них устойчивого положительного настроя на обучение.
4. Сотрудничество в обеспечении методической и организационной поддержки на всех этапах функционирования проекта (индивидуальное консультирование внутренних тренеров и менеджеров по обучению).
Каждая компания уникальна, обладает своей особой, неповторимой системой внутренних и внешних коммуникаций, распределения зон ответственности и влияния. Именно поэтому успех любого проекта по корпоративному обучению во многом зависит от правильности проведения PR-политики в области обучения. Наши консультанты, обладая огромным опытом внедрения проектов по корпоративному обучению в разных компаниях, помогут определить необходимые шаги по формированию внутренней культуры обучения.
Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.