+7 (499) 272-09-99

Свяжитесь с нами!

Развитие навыков делового общения

И топ-менеджерам, и рядовым сотрудникам компании приходится регулярно вступать в коммуникацию -   с коллегами, клиентами, партнерами.

Деловое общение имеет свою специфику, предполагает выбор определенных способов поведения, накладывает на партнеров различные обязательства – в поддержании имиджа собственной компании, вежливого, уважительного отношения друг к другу, следовании принципам деловой этики.  

Разрешение сложных ситуаций делового взаимодействия, предполагающих необходимость оказания влияния, отстаивания своей позиции, защиты интересов компании и др., требует от партнеров по коммуникации особого искусства, владения навыками и умениями, которые можно наработать на специальных тренингах.

В данном разделе представлены программы наиболее востребованных тренингов по развитию навыков делового общения. 

Темы тренингов:

  • Навыки делового общения по телефону
  • Навыки эффективной коммуникации (с коллегами и деловыми партнерами)
  • Общение со сложным, неконструктивно настроенным собеседником (клиентом)
  • Навыки личного влияния
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций
  • Навыки построения отношений (с партнерами и клиентами)
  • Противостояние манипуляциям: как защитить свои интересы в деловом общении
  • Диагностика лжи (как распознать правду и ложь в деловом общении)
  • Деловая переписа

Пожалуйста, укажите ваши данные

Политика по защите персональных данных.

Пожалуйста, напишите нам

Политика по защите персональных данных.

Получить консультацию

Политика по защите персональных данных.

Восстановление пароля

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользовательского соглашения.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация на мероприятие


Имя и фамилия: Email: Телефон: