Клиент: крупная транснациональная компания.
Запрос: в связи с заданным руководством компании курсом на изменение ключевых принципов и процедур взаимодействия руководителей с подчиненными, необходимо внедрить новую технологию проведения развивающих бесед с сотрудниками.
Решение: разработан набор методик и инструментов проведения индивидуальных и групповых развивающих бесед /диалогов; подготовлен цикл учебных мероприятий для проведения онлайн и оффлайн.
Количество участников: более 200 человек.
1 блок. Интерактивный вебинар «Технология проведения развивающей беседы («один на один» и с командой)»
Цель: формирование представлений о целях, структуре, этапах и основных инструментах развивающей беседы, вариативных сценариях ее проведения в форматах «один на один» и с командой.
Разработан для проведения онлайн.
Длительность: 2 модуля по 2 часа
Количество участников: 2 группы по 100 человек
2 блок. Практикум по освоению изученных инструментов (на примере одного из типов развивающей беседы в формате «один на один»)
Цель: формирование целостного представления об изученных инструментах через их практическое использование.
Разработан для проведения онлайн и оффлайн.
Длительность: 2, 5 – 4 часа
Количество участников: 12 - 15 человек в 1-ой группе
3 блок. Практикум по освоению изученных инструментов (на примере бесед / обсуждений с командой)
Цель: развитие навыков проведения развивающих бесед с командой
Разработан для проведения онлайн и оффлайн.
Длительность: 2, 5 – 4 часа
Количество участников: 12 - 15 человек в 1-ой группе
Для регистрации на мероприятие авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.