Архив мероприятий

Практикум "Технологии тайм-менеджмента. Как успевать больше и уставать меньше?"
11 июля, с 18.00 до 22.00 состоится практикум "Технологии тайм-менеджмента. Как успевать больше и уставать меньше?"
Основные темы:
1. Традиционное и гибкое планирование. Специфика применения различных видов планирования в повседневной деятельности.
2. Анализ приоритетов с использованием матрицы «срочность – важность» (на примерах анализа рабочих задач участников).
3. Навыки «гибкого планирования» (умение выстраивать альтернативные сценарии, с учетом меняющейся ситуации и приоритетов).
4. Как выйти из режима цейтнота? Методы саморазгрузки и восстановления сил.
К участию приглашаем всех, кто хочет повысить свою эффективность в области управления временем и планирования.
Стоимость участия: 2 700 рублей (НДС не облагается).
Ведет практикум: Елена Жирновская, бизнес-тренер, консультант
Зарегистрироваться для участия в практикуме Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
11 июля 2012 г.
00:00
2 700 Р

Мастер-класс "Кейс-метод в обучении. Опыт разработки кейсов и их использования в тренингах".
3 июля, с 16.00 до 20.00 состоится мастер-класс "Кейс-метод в обучении. Опыт разработки кейсов и их использования в тренингах".
Основные темы :
1. Возможности и ограничения кейс-метода, отличия от других методов обучения.
2. Практика применения кейс-метода при обучении различных категорий персонала.
3. Виды кейсов и их использование на различных этапах тренинга, и в зависимости от целей обучения
4. Как создать «правильный» кейс? Разработка структуры кейса.
5. Откуда брать ситуации для кейса? Принципы сбора необходимой для создания кейса информации.
6. Подготовка сценария решения кейса (этапы, последовательность, длительность, оценка и подведение итогов).
Стоимость участия: 4 700 рублей.
К участию приглашаем: бизнес-тренеров, HR-менеджеров, специалистов по обучению и развитию персонала.
Ведет мастер-класс: Ирина Жигилей, руководитель направления "Корпоративное обучение" компании "99 по Фаренгейту", бизнес-тренер, консультант.
Зарегистрироваться для участия в мастер-классе Вы можете по телефонам:
+7 (499) 978-28-67; +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
03 июля 2012 г.
00:00
4 700 Р

Экспериментальная мастерская "Принятие решений"
22 июня с 18.00 до 20.30 состоится экспериментальная мастерская, направленная на развитие навыков анализа ситуации и принятия решения.
В мастерской будут использованы фрагменты из художественного фильма. Участникам будет необходимо проанализировать проблемную ситуацию из кино-сюжета, предложить и обосновать различные способы решения проблемы.
Особенностью данной мастерской будет использование видео-фрагментов, что позволит глубже погрузиться в контекст ситуации, почувствовать себя в роли кино-героев, стоящих перед выбором.
Для тренеров данная мастерская также даст возможность увидеть новые, нестандартные способы проектирования учебных упражнений.
К участию приглашаем внутренних тренеров и Hr-менеджеров.
Участие бесплатно.
Зарегистрироваться для участия в мастерской Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
22 июня 2012 г.
00:00

Семинар-презентация "Лидер или менеджер: какие способности необходимо развивать современному руководителю".
13 июня с 16.00 до 18.00 состоится семинар-презентация "Лидер или менеджер: какие способности необходимо развивать современному руководителю".
Основные темы:
1) Лидерами рождаются или становятся? Анализ возможных подходов к выявлению и развитию лидерского потенциала.
2) Специфика проявления роли лидера в условиях меняющейся бизнес-среды.
3) "Лидер" или "менеджер": основные отличия. Выполняемые функции, способы решения управленческих задач.
4) Тренинги по развитию лидерских и менеджерских компетенций. Особенности разработки и проведения.
К участию приглашаем hr-менеджеров, специалистов по обучению и развитию персонала и руководителей компаний.
Участие - бесплатно.
Зарегистрироваться для участия в семинаре-презентации Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
13 июня 2012 г.
00:00

Мастерская "Навыки ведения переговоров"
7 июня, с 19.00 до 22.00 состоится мастерская "Навыки ведения переговоров"
Основные темы:
1.Стратегии переговоров. Возможности их использования в различных ситуациях.
2.Подготовка к переговорам: определение своей наилучшей позиции, верхней и нижней границ торга, лестницы уступок.
3.Методы аргументации. Поиск альтернативных решений.
4.Как себя вести, если переговоры зашли в тупик?
Стоимость участия: 1800 руб.
К участию приглашаем всех, кто хочет повысить собственную эффективность в области ведения переговоров.
Зарегистрироваться для участия в мастерской Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
07 июня 2012 г.
00:00
1 800 Р

Практикум "Технология постановки задач для подчиненных."
29 мая, с 18.00 до 22.00 состоится практикум "Технология постановки задач для подчиненных. Инструменты эффективного руководства"
Основные темы:
1. Типичные ошибки руководителя при постановке задач подчиненным.
2. Как выбрать оптимальную технологию постановки задач? Что не учитывает SMART?
3. Как сформулировать задание так, чтобы в результате получить от подчиненного именно то, что хочет руководитель?
4. Какие «лазейки» могут быть у подчиненного для «ухода» от поставленной ему задачи?
Ведет практикум: Елена Жирновская, бизнес-тренер, консультант
Стоимость участия: 2 700 рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться для участия в практикуме Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
29 мая 2012 г.
00:00
2 700 Р

Деловой завтрак "Управлением персоналом в банковской сфере: проблемы, идеи, опыт успешных проектов".
29 мая, с 9.30 до 11.30 состоится деловой завтрак "Управлением персоналом в банковской сфере: проблемы, идеи, опыт успешных проектов".
Деловой завтрак будет посвящен обсуждению актуальных тенденций в области управления персоналом в банковской сфере. У участников также будет возможность обменяться мнениями и идеями, узнать об успешном опыте коллег, реализованных ими проектах.
Ведут деловой завтрак: Светлана Аракелян, генеральный директор компании «99 по Фаренгейту» и Лилия Казинцева, коммерческий директор компании «РКА-Консалтинг»
Программа выступлений:
Елена Воронцова, HR Business Partner, ЗАО КБ «Ситибанк», "Ротация как инструмент удержания персонала".
Гусарова Александра, HR - Директор, Банк Юнистрим, "Управление вовлеченностью кассовых работников через систему мотивации".
Солнцева Кристина, Директор по организационному развитию, Группа Ренессанс Страхование, «Бизнес партнерство в обучении»
Место проведения: ресторан гастрономических путешествий «GEOCAFE» (Лубянский проезд, д.19, 3 - 5 минут пешком от метро «Китай-Город»).
К участию приглашены HR – менеджеры и руководители, работающие в банковской сфере.
Стоимость участия: 700 рублей.
Зарегистрироваться для участия в деловом завтраке Вы можете по телефонам:
+7 (499) 978-28-67; +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
29 мая 2012 г.
00:00
700 Р

Экспериментальная мастерская "Чья проблема?".
28 мая с 19.00 до 21.00 состоится экспериментальная мастерская, посвященная теме анализа информации и решения проблем.
В ходе мастерской будет протестировано новое упражнение, основанное на анализе кейса, разработанного на примере реальной бизнес-ситуации.
Участникам необходимо будет проанализировать описанную в кейсе проблему и выделить существенные причины сложившейся ситуации. У них будет возможность оценить свои навыки системного мышления, умения выделять причинно-следственные связи и делать выводы в условиях информационной неопределенности.
Живой, интерактивный формат мастерской позволит участникам обсудить свои мнения и идеи с коллегами.
Это упражнение может быть использовано в тренингах по развитию навыков системного мышления, принятия управленческих решений.
Количество участников: 15 человек.
Участие бесплатно.
К участию приглашаем HR-менеджеров и руководителей компаний.
Зарегистрироваться для участия в мастерской Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
28 мая 2012 г.
00:00

Семинар-презентация «Деловые игры и их использование в корпоративном обучении"
21 мая, с 16.00 до 18.00 состоится семинар-презентация «Деловые игры и их использование в корпоративном обучении"
Основные темы:
1) Зачем нужны деловые игры и бизнес-симуляции?
2) Возможности применения различных игровых форматов в зависимости от целей обучения.
3) На чем основана «интрига» деловой игры? Правила разработки структуры, сценария и инструкций для участников.
4) Что необходимо учесть при проведении деловых игр? Секреты поддержания групповой динамики.
5) Примеры деловых игр и бизнес-симуляций, разработанных компанией «99 по Фаренгейту»: «Новая Зеландия», «Есть идея!», «СтартАп» и др.
К участию приглашаем hr-менеджеров, специалистов по обучению и развитию персонала и руководителей компаний.
Участие - бесплатно.
Зарегистрироваться для участия в семинаре-презентации Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru
Подробности мероприятия
21 мая 2012 г.
00:00

Мастер-класс "Как разработать модель компетенций?"
18 мая 2012 г. с 18.00 до 22.00 состоится мастер-класс "Как разработать модель компетенций?"
Основные темы:
К участию в мастер-классе приглашаем HR-менеджеров, специалистов по обучению и развитию персонала, а также линейных руководителей, заинтересованных в понимании возможностей использования компетенций в практике работы с персоналом.
Стоимость участия: 4 700 рублей.
Ведущий мастер-класса: Локтаев Михаил, руководитель направления оценки и организационного развития компании "99 по Фаренгейту"
Подробности мероприятия
18 мая 2012 г.
00:00
4 700 Р