Архив мероприятий

Мастер-класс «Фасилитация  как форма групповой работы и возможности ее использования для решения задач бизнеса»

Мастер-класс «Фасилитация как форма групповой работы и возможности ее использования для решения задач бизнеса»

11 мая  c 19.00 до 22.00  состоится мастер-класс на тему:  «Фасилитация  как форма групповой работы и возможности ее использования для решения задач бизнеса».

Фасилитация (от англ. facilitate - помогать) - это форма групповой работы для выработки решений повышенной сложности, либо повышенной важности.

Фасилитатор, в отличие от тренера, не является экспертом и не обучает участников, а предоставляет им специальные технологии групповой работы для создания необходимого продукта. Фасилитатор помогает группе, сопровождая поиск решения.

Целью работы фасилитационной группы может быть решение любого производственного или бизнес-вопроса, разработка стратегии деятельности компании и др.

Фасилитатор направляет работу участников, модерирует результаты и следит за выполнением участниками заданных технологией правил.

 Метод фасилитации позволяет:

1.    Проанализировать проблемы и выработать  управленческие решения

2.    Привлечь заинтересованных лиц и поднять уровень их вовлеченности в решение задач

3.    Развить у руководителей навыки проведения эффективных обсуждений и встреч

4.    Повысить культуру горизонтальных коммуникаций в компании

5.    Минимизировать сопротивление сотрудников при внедрении изменений

 К участию приглашаем клиентов и партнеров компании "99 по Фаренгейту".

 Ведет мастер-класс:  Елизавета Афонина, бизнес-тренер, консультант

11 мая 2012 г.

00:00

Экспериментальная мастерская "Принятие решений"

Экспериментальная мастерская "Принятие решений"

25 апреля с 19.00 до 21.00 состоится экспериментальная мастерская, посвященная теме принятия управленческих решений.

В ходе мастерской будет протестировано новое упражнение, основанное на анализе кейса, разработанного на примере реальной бизнес-ситуации.
Участникам необходимо будет принять ряд управленческих решений, основываясь на полученной при анализе кейса информации. У них будет возможность оценить свои навыки принятия управленческих решений, обсудить  свои мнения и идеи с коллегами.

Это упражнение может быть использовано в тренингах по развитию навыков системного мышления, принятия управленческих решений.

Количество участников  - 9 человек.

Участие - бесплатно.

Зарегистрироваться для участия в экспериментальной мастерской Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru

25 апреля 2012 г.

00:00

Семинар-презентация "Чему и как учить руководителей? Тренинги по развитию управленческих навыков"

Семинар-презентация "Чему и как учить руководителей? Тренинги по развитию управленческих навыков"

20 апреля с 16.00 до 18.00 состоится семинар-презентация на тему:  "Чему и как учить руководителей? Тренинги по развитию управленческих навыков".

Вопросы для обсуждения:

1. Ключевые компетенции руководителей различных уровней.

2. Разработка программ развития для управленцев: анализ возможных подходов.

3. Возможности и ограничения различных методов обучения. 

К участию приглашаем hr-менеджеров, специалистов по обучению и развитию персонала и руководителей компаний.

Участие - бесплатно.

Зарегистрироваться для участия в семинаре-презентации Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru

 

20 апреля 2012 г.

00:00

Мастер-класс "Мотивация достижений"

Мастер-класс "Мотивация достижений"

12 апреля, с 18.00 до 22.00
состоится мастер-класс "Мотивация достижений: от намерений к действиям"

В программе мастер-класса:

1.    Как устроена мотивация человека: главные  мотивационные секреты.
2.    Мотивация достижения и ее отличие от мотивации избегания. Параметры мотивации достижения.
3.    Самодиагностика. Определение своей мотивационной направленности.
4.    Вирус самосовершенствования: как им «заразиться» и «заразить других». Как развивать в себе мотивацию достижения, практические рекомендации. Как развивать мотивацию достижения в окружающих (подчиненных, партнерах, коллегах).
5.    Практическое развитие  мотивации достижения:
- ориентация на результат
- способность видеть и находить возможности
- разумный перфекционизм
- стремление к удовольствию  от успеха
- получение целевой обратной связи для развития
- взятие ответственности при получении задачи
- стремление к наилучшему результату в конкретных сферах

В мастер-классе используются кино-сюжеты, наглядно демонстрирующие изучаемые инструменты.
Ведет мастер-класс: Киктева Екатерина, психолог, тренер-консультант, кандидат политических наук

Стоимость участия: 3 700 рублей (НДС не облагается)

12 апреля 2012 г.

00:00

3 700 Р

Мастерская "Типы рабочих совещаний"

Мастерская "Типы рабочих совещаний"

26 марта с 19.00 до 21.00 состоится экспериментальная мастерская, посвященная обсуждению вопросов проведения разных типов совещаний.

На мастерской будет протестировано упражнение, направленное на осознание принципов и процедур проведения совещаний, направленных на достижение различных целей.

Участники станут членами рабочей группы, которой будет необходимо принять важное решение в условия ограниченного времени.

Это упражнение может быть использовано в тренингах по развитию навыков ведения совещаний, принятия управленческих решений.

Количество участников  - 9 человек.

Участие - бесплатно.

Зарегистрироваться для участия в экспериментальной мастерской Вы можете по телефонам: +7(499) 978-28-67 , +7 (499) 978-60-28 или прислав заявку по адресу: info@99f.ru

26 марта 2012 г.

00:00

Практикум "В поисках энергии"

Практикум "В поисках энергии"

22 марта,  с 18.00 до 22.00 состоится практикум "В поисках энергии"

Основные темы:
- Задача 1. Посмотри правде в глаза.
Объективный взгляд на то, куда уходит моя энергия.

- Задача 2. Определи цели.
Или стоит ли моя жизнь того, что я отдаю, чтобы ее проживать.

- Задача 3. Поймай ветер.                                          
Поиск состояний и источников энергии.

- Задача 4. Действуй.                                               
Создание собственного набора практик и ритуалов, помогающих войти в состояние потенциальной энергии.

В ходе практикума участники
• познакомятся с технологиями поддержания высокого уровня энергии
• научатся управлять внешним контентом через поддержание внутреннего ресурсного состояния

Речь будет идти о разных типах энергии: эмоциональной, физической, умственной и духовной.
По итогам практикума, каждый участник сможет принять для себя решение: "Я готов что-то менять в своей жизни или нет?"

Ведет практикум: Вадим Волков, бизнес-тренер, консультант, коуч

Стоимость участия: 2 700 руб. (НДС не облагается)

22 марта 2012 г.

00:00

2 700 Р

Мастер-класс"Стили лидерства"

Мастер-класс"Стили лидерства"

19 марта, с 18.00 до 22.00
состоится мастер-класс "Стили лидерства: вся правда о влиянии и воздействии"

В программе мастер-класса:
1. Что такое лидерство.
Лидерство как поведение, изменяющее другое поведение.

2. Лидерские стили.
Концепция четырех лидерских стилей (по Юнгу). Что делает, как делает, каких эффектов достигает лидер в поведении подчиненных в зависимости от выбранного стиля.

3. Применение.
Стили лидерства в постановке задачи, в принятии решений,  в публичных выступлениях.

В мастер-классе будут использованы кино-сюжеты, наглядно демонстрирующие типологию лидерства.
Ведет мастер-класс: Киктева Екатерина, психолог, тренер-консультант, кандидат политических наук

Стоимость участия: 3 700 рублей (НДС не облагается)

19 марта 2012 г.

00:00

3 700 Р

Деловой завтрак  "HR-бренд компании и возможности его продвижения в сети Интернет"

Деловой завтрак "HR-бренд компании и возможности его продвижения в сети Интернет"

28 февраля, с 9.00 до 11.00
Состоится деловой завтрак  "HR-бренд компании и возможности его продвижения в сети Интернет".

Деловой завтрак будет  посвящен обсуждению  актуальных тенденций в области построения HR-бренда, анализу различных подходов к формированию имиджа компании как работодателя,   возможностей продвижения HR-бренда компании в сети интернет.

Программа выступлений:

-"Бренд работодателя: скрытые возможности", спикер Попов Кирилл Анатольевич,
Заместитель директора Департамента по работе с людьми,Блок управления персоналом
"Хоум Кредит энд Финанс Банк",

-"Как использовать HR-бренд компании для привлечения лучших кандидатов?", спикер Элина Скуридина, Консалтинговый центр HeadHunter

У Вас также будет возможность обменяться мнениями и идеями с коллегами, узнать об опыте реализации проектов по HR-брендингу  в различных компаниях.

К участию приглашены HR – менеджеры и руководители компаний, заинтересованные в привлечении и удержании талантливых сотрудников, повышении прибыльности бизнеса.      

Стоимость участия: 700 рублей

28 февраля 2012 г.

00:00

700 Р

Конференция для HR-менеджеров и специалистов по обучению и развитию персонала

Конференция для HR-менеджеров и специалистов по обучению и развитию персонала

27 февраля 2013 года с 15.00 до 19.00 состоится конференция для HR-менеджеров и специалистов по обучению и развитию персонала

Тема «Опыт разработки и внедрения HR-проектов в  условиях организационных изменений»

Уважаемые коллеги!

Сегодня многим из нас приходится работать в  условиях частой смены приоритетов, ограничения ресурсов, внедрения изменений. Ситуация на рынке, требования бизнеса бросают нам все новые и новые профессиональные вызовы. Как справляться с новыми задачами? Что делать, если обстоятельства не позволяют использовать «правильные» модели и инструменты для реализации своих идей?

Обсудить эти и другие вопросы Вы сможете, приняв участие в нашей традиционной конференции для HR- менеджеров и специалистов по корпоративному обучению. Наши конференции позволяют Вам обмениваться успешным опытом уже реализованных проектов, получать экспертную оценку от коллег, выносить на обсуждение актуальные для Вас профессиональные вопросы.

Программа выступлений:

1) Наталья Володина, Руководитель отдела корпоративного обучения и развития, Академия КНАУФ СНГ, ООО «КНАУФ Сервис»
"Как определить новые требования к персоналу в условиях изменений? Опыт проведения проекта по оценке менеджеров по продажам"

2) Кириллина Наталья, Руководитель отдела обучения и развития персонала, Департамент управления персоналом, Крокус Групп
"Как интегрировать различные подходы к работе с персоналом в условиях активного роста (развития) компании?"  (на примере анализа 2-х моделей  системы обучения в сети торговых комплексов "Твой дом")

3) Чернова Юлия, Руководитель центра обучения и развития региональной сети, Cetelem, BNP Paribas Group
"Опыт внедрения различных форм посттренинга в условиях региональной банковской сети (через вовлечение руководителей в проведение обучения для своих подчиненных)"


К участию приглашаем HR-менеджеров и специалистов по обучению и развитию персонала.

Стоимость участия: 2100 рублей (НДС не облагается).

Место проведения: ресторан «G&M», м. "Менделеевская", ул. Новослободская, д. 16 а (2 мин. пешком от метро)

Зарегистрироваться для участия в конференции Вы можете по телефону: +7 (499) 272-09-99 или написав нам по адресу: info@99f.ru

27 февраля 2012 г.

00:00

1 800 Р

Экспериментальная мастерская "Бизнес-квест – многомерная бизнес-игра"

Экспериментальная мастерская "Бизнес-квест – многомерная бизнес-игра"

24 февраля с 18.30 до 21.00 состоится экспериментальная мастерская "Бизнес-квест – многомерная бизнес-игра".
Участники получат информацию о новинке в сфере развивающих технологий, а также примут участие в экспериментальной игре "Таинственный Остров".

Бизнес-квест -  развивающая командная игра, направленная на осознание участниками необходимости слаженной, эффективной командной работы. В стрессовой ситуации квест проверяет умения решать проблемы в сжатые сроки, ставить новые, сложные задачи и координировать совместную работу.

Приглашаем принять участие в проекте, который получил приз  «HR-проект года» в 2011 году.

Количество участников - 15 человек.
Участие бесплатно.

24 февраля 2012 г.

00:00

Свяжитесь с нами

Наталия Шкапина
Whatsapp

Ответит на
все вопросы

Наталия Шкапина

руководитель отдела администрирования и клиентской поддержки

Нажмите, чтобы написать в WhatsApp

Свяжитесь с нами

Наталия Шкапина

Наталия Шкапина

руководитель отдела администрирования и клиентской поддержки

Whatsapp

Нажмите, чтобы написать в WhatsApp