Кризис проекта
Ключевые навыки и компетенции
- анализ информации;
- эффективная коммуникация;
- принятие решений в условиях неопределенности;
- сотрудничество;
- эффективная работа в команде
Длительность
4 часа
Формат
Офлайн
Количество участников
От 20 до 30 человек
Игра построена на модели розничного бизнеса. Участникам необходимо разобраться с кризисной ситуацией, возникшей при открытии одного из магазинов сети детской одежды.
Решение открыть магазин в новом торговом центре на юге Москвы было принято несколько лет назад. Были проведены все предварительные исследования и переговоры с арендодателями.
Но по различным причинам старт проекта несколько раз откладывался. Наконец несколько месяцев назад он был разморожен. Однако ситуация вновь осложнилось внезапным уходом из компании директора по развитию, курировавшего проект. Генеральный директор принял решение назначить на эту роль хорошо зарекомендовавшего себя сотрудника одного из магазинов, с отличными аналитическими способностями. Правда, раньше с подобными задачами по открытию магазинов он не сталкивался.
Игрокам предстоит попробовать свои силы в роли вновь назначенного руководителя проекта.
Им будет необходимо проанализировать имеющуюся информацию и предоставить генеральному директору обоснованное мнение по поводу одного из вариантов решения:
- Открыть магазин в запланированный ранее срок
- Отложить открытие (на какой срок?)
- Закрыть проект
Командам придется включиться в работу, не имея всей необходимой информации о текущем положении дел.
На протяжении игры у них будет возможность задавать вопросы, запрашивая недостающую информацию, и самостоятельно исследовать ситуацию.
Это позволит им критически осмыслить предложенное на 1-м этапе решение, подготовить итоговое обоснование своей позиции и представить ее генеральному директору.
Эту игру чаще всего заказывают
Для оценки и развития компетенций "принятие решений" и "анализ информации".