Миссия выполнима
Ключевые навыки и компетенции
- анализ информации;
- стратегическое планирование;
- принятие управленческих решений в условиях неопределенности;
- работа в команде;
- личное влияние.
Длительность
От 6 до 8 часов
Формат
Офлайн
Количество участников
От 20 до 60 человек
Описание игры
Участники игры становятся руководителями нескольких производственных предприятий (кондитерских фабрик, входящих в состав холдинга). В ходе игры они погружаются в реальный производственный процесс: формируют ассортимент, закупают оборудование, запускают производство новых продуктов.
На протяжении 4-х раундов (кварталов) игроки производят и продают кондитерские изделия, соревнуясь между собой. На одном из этапов команды сталкиваются с необходимостью пересмотра выработанной стратегии и корректировки поставленных целей. Условия игры предполагают возможность гибко реагировать на происходящие изменения и позволяют участникам оперативно перестроить модель ведения бизнеса.
На финальном этапе игры команды готовят и проводят рекламную кампанию своей продукции. После этого оценивается эффективность рекламной кампании и то, какое влияние она оказала на рост продаж.
В конце игры подводятся итоги и определяются команды-победители.
Эту игру чаще всего заказывают
Для оценки и обучения кадрового резерва, для проведения на корпоративных мероприятиях. Также игра может дополнять тренинги по принятию управленческих решений и развитию компетенции «стратегическое мышление».