Миссия выполнима

Ключевые навыки и компетенции

  • анализ информации;
  • стратегическое планирование;
  • принятие управленческих решений в условиях неопределенности;
  • работа в команде;
  • личное влияние.

Длительность

От 6 до 8 часов

Формат

Офлайн

Количество участников

От 20 до 60 человек

Описание игры

Участники игры становятся руководителями нескольких производственных предприятий (кондитерских фабрик, входящих в состав холдинга). В ходе игры они погружаются в реальный производственный процесс: формируют ассортимент, закупают оборудование, запускают производство новых продуктов.

На протяжении 4-х раундов (кварталов) игроки производят и продают кондитерские изделия, соревнуясь между собой. На одном из этапов команды сталкиваются с необходимостью пересмотра выработанной стратегии и корректировки поставленных целей. Условия игры предполагают возможность гибко реагировать на происходящие изменения и позволяют участникам оперативно перестроить модель ведения бизнеса.

На финальном этапе игры команды готовят и проводят рекламную кампанию своей продукции. После этого оценивается эффективность рекламной кампании и то, какое влияние она оказала на рост продаж.

В конце игры подводятся итоги и определяются команды-победители.

Эту игру чаще всего заказывают

Для оценки и обучения кадрового резерва, для проведения на корпоративных мероприятиях. Также игра может дополнять тренинги по принятию управленческих решений и развитию компетенции «стратегическое мышление».

Может также проводиться в формате оценочной игры

Свяжитесь с нами

Наталия Шкапина
Whatsapp

Ответит на
все вопросы

Наталия Шкапина

руководитель отдела администрирования и клиентской поддержки

Нажмите, чтобы написать в WhatsApp

Свяжитесь с нами

Наталия Шкапина

Наталия Шкапина

руководитель отдела администрирования и клиентской поддержки

Whatsapp

Нажмите, чтобы написать в WhatsApp