Жалоба
Ключевые навыки и компетенции
- эффективное межфункциональное взаимодействие;
- решение проблем;
- клиентоориентированность;
- поиск возможностей;
- инновационное мышление;
- креативное мышление;
- работа в команде.
Длительность
4 часа
Формат
Офлайн / онлайн
Количество участников:
От 8 до 45 человек (игра может проводиться в одной или нескольких командах по 8-12 человек в каждой).
Описание игры
На сайт компании приходит жалоба от важного клиента. В отсутствии гендиректора участникам приходится разбираться с возникшей проблемой и искать пути ее решения.
Одна из трудностей, с которой сталкиваются участники, – большое количество проблем в текущей деятельности компании, которые выявляются в процессе анализа, необходимость удерживать фокус внимания на одной из них.
Эту игру чаще всего заказывают
Когда есть необходимость опоры на бизнес-контекст (игра разработана на основе реального кейса) либо рассматривается возможность использования деловой игры в качестве проблематизации перед проведением рабочей сессии.