Жалоба

Ключевые навыки и компетенции

  • эффективное межфункциональное взаимодействие;
  • решение проблем;
  • клиентоориентированность;
  • поиск возможностей;
  • инновационное мышление;
  • креативное мышление;
  • работа в команде.

Длительность

4 часа

Формат

Офлайн / онлайн

Количество участников:

От 8 до 45 человек (игра может проводиться в одной или нескольких командах по 8-12 человек в каждой).

Описание игры

На сайт компании приходит жалоба от важного клиента. В отсутствии гендиректора участникам приходится разбираться с возникшей проблемой и искать пути ее решения.

Одна из трудностей, с которой сталкиваются участники, – большое количество проблем в текущей деятельности компании, которые выявляются в процессе анализа, необходимость удерживать фокус внимания на одной из них.

Эту игру чаще всего заказывают

Когда есть необходимость опоры на бизнес-контекст (игра разработана на основе реального кейса) либо рассматривается возможность использования деловой игры в качестве проблематизации перед проведением рабочей сессии.

Может также проводиться в формате оценочной игры

Свяжитесь с нами

Наталия Шкапина
Whatsapp

Ответит на
все вопросы

Наталия Шкапина

руководитель отдела администрирования и клиентской поддержки

Нажмите, чтобы написать в WhatsApp

Свяжитесь с нами

Наталия Шкапина

Наталия Шкапина

руководитель отдела администрирования и клиентской поддержки

Whatsapp

Нажмите, чтобы написать в WhatsApp